kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Category:

Влияние чистоты речи на память



Чистота речи прямо влияет на память

Как оказалось, информация, полученная из одного разговора, может надолго запоминаться. Другая – совершенно вылетает из головы.


Учёные считают, что на память прямо влияет чистота речи. К такому выводу пришли исследователи, работающие в находящемся в Остине университете Техаса.

Специалисты сделали предположение, что на то, как запоминается излагаемый материал, влияет скорость речи и её чистота.

Для проверки гипотезы были привлечены 60 человек, которые владеют английским. Половина из них являлись носителями языка.

После этого им было зачитано 72 предложения. Они были разбиты на шесть блоков по 12 в каждом. При этом использовалась сначала «чистая речь» при медленном темпе, а затем «разговорная», которая не столь акцентированная и более быстрая. В итоге предложения требовалось воспроизвести на память.

И носители языка, и иностранцы продемонстрировали, что лучше запоминаются предложения, произнесённые медленно и фонетически «чисто». Учёные пояснили это следующим образом.


При быстрой речи или нечёткой артикуляции мыслей, слушающий тратит намного больше ресурсов мозга для того, чтобы понять, что было сказано. Следовательно, чем больше сил тратится на понимание, тем меньшее количество ресурсов остаётся для того, чтобы запомнить материал.


Оригинал взят у biboroda в Влияние чистоты речи на память


Subscribe
promo kudaza4em august 8, 2018 08:33 118
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments