kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Category:

Как правильно утилизировать старые шины





Если вы готовы утилизировать старые шины, самым правильным и ответственным решением будет отдать их на переработку. Многие продавцы шин заберут ваши старые шины, когда вы приедете за новым комплектом. Если в точке продажи шин схема утилизации не предлагается, можно связаться с сертифицированной компанией по вывозу и утилизации отходов. У них есть специальные средства для правильной утилизации ваших старых шин в соответствии с требованиями закона и бережным отношением к экологии.

У концерна Continental в Германии есть дочерняя компания, которая занимается именно этим. Reifen-Entsorgungsgesellschaft mbH (REG) работает с 1992 года. Благодаря REG концерн Continental стал первым производителем шин в Германии, взявшим на себя ответственность за утилизацию своей продукции. Компании по переработке каучука, розничные сети по продаже шин, автомобильные дилеры, общественные организации и частные лица высоко ценят услуги, предоставляемые компанией REG.

В России концерн является членом некоммерческой организации ЭкоШинСоюз. Данная компания объединяет производителей и импортеров шин, создана в целях самостоятельного обеспечения выполнения членами ЭкоШинСоюза нормативов утилизации шин.

Обратите внимание, что вывоз шин на мусорные свалки запрещен в Евросоюзе и других странах. На свалке шины практически не разлагаются, при возгорании становятся источником токсичных веществ. Если они накопят метан, существует опасность выбросов газа. Это может нарушить изоляцию свалки, что приведет к распространению загрязнения по земле и подземным водам.

Знаете ли вы, что цементная промышленность вносит значительный вклад в переработку старых шин? Потребность в энергии в процессе изготовления цемента всегда велика, поэтому шины идут на получение топлива для печей. Кроме того, сталь и диоксид кремния, содержащиеся в шинах, также используются в качестве вторичного сырья.

Материалы, извлекаемые из измельченных шин, тоже находят повторное применение. Сталь и тканые материалы перерабатываются отдельно во время процесса измельчения. Затем измельченная резина идет на производство защитных панелей для зданий, обеспечивающих теплозащиту и изоляцию. А мелкие частицы резины становятся наполнителем для спортивных площадок с искусственным покрытием.

Даже мельчайшие материалы, такие как каучуковый порошок, могут использоваться в строении дорог, например, для покрытия асфальта звукопоглощающим слоем.

Разработка шин и защита окружающей среды
Для концерна Continental вопрос рационального природопользования в настоящее время является одним из важнейших. Мы постоянно стремимся сделать наши шины более энергоэффективными и экологичными. В этом нам помогают специалисты из самых разных областей, сотрудничающие в разработке, тестировании и производстве.

Их цель - улучшить не только сам процесс изготовления шин, но и такие стадии их жизненного цикла, как использование и переработка. Команды исследуют каждый компонент шины и там, где это возможно, предлагают заменить его новыми материалами, более безопасными для окружающей среды.

Этот акцент на повышение экологичности уже оказал положительное влияние на технологию производства в компании Continental. Инновационный и отмеченный наградами процесс, ContiLifeCycle plant, позволяет использовать резиновые отходы для переработки в производстве шин одновременно с восстановлением протектора и повторной продажей старых грузовых шин.

Еще у нас есть шины для гибридных и электрических автомобилей, обеспечивающие 30%-е улучшение сопротивления качению по сравнению со стандартной шиной, что позволяет снизить выбросы CO2. С такими шинами гибридные автомобили могут дольше ехать на электротяге без подключения двигателя внутреннего сгорания. Разработчики шин в концерне Continental не стали жертвовать безопасностью для улучшения показателей сопротивления качению. Шина имеет оценки А Европейской системы маркировки шин за сопротивление качению и тормозной путь на мокром покрытии.

Другим нашим экологическим достижением стало производство каучука из цветков одуванчика. В сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера была поставлена цель — использование натурального латекса, полученного из корней одуванчика, в качестве коммерчески успешной замены натурального латекса с тропических плантаций.

Самое главное, одуванчик может расти на земле, не пригодной для сельскохозяйственных культур, поэтому каучуковые плантации по соседству с заводом по производству шин в Центральной Европе становятся выгодными как в экономическом, так и в экологическом смысле. Вот некоторые преимущества данного подхода:
- Сокращение расстояний транспортировки и, как следствие, уменьшение выбросов CO2;
- Снижение монокультуры каучуковых деревьев в тропических лесах;
- Защита производителей шин от ценовых колебаний на мировом рынке каучука.

До 30% каучука в стандартной шине добывается из каучукового дерева (Hevea brasiliensis), поэтому выгода подобного альтернативного источника очевидна.
Subscribe
promo kudaza4em august 8, 2018 08:33 118
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments