kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Category:

«eHighway»: в Германии скрестили троллейбус с фурой и запустили на автобаны





Электрифицированный автобан в Германии возвращает к жизни троллейбусы, вот только не в привычном для нас понимании.

Электрические грузовики — прекрасная идея, но аккумуляторы тяжелые, дорогие и углеродоемкие при производстве. Однако, существует еще одна технология, которая возникла более века назад: подвесные троллейбусные провода. Троллейбусы все еще используются во многих городах мира и работают при этом достаточно эффективно. Один минус — следование по фиксированным маршрутам.


Именно этот недостаток технологии привел к изобретению гибридных электро-дизельных троллейбусов, испытания с которыми в настоящее время проводятся в Германии. Они работают на электричестве от проводов на автобане, а затем, когда покидают шоссе, переключаются на дизельное топливо.

Испытательные грузовики оснащены батареями и пантографами — сенсорными электрическими датчиками, которые автоматически наводят «рога» на навесные провода, проложенные между несколькими сотнями столбов, даже под мостами. Предполагается отключение машины при обгоне других транспортных средств, а затем возвращение обратно в сеть во время маневров торможения и дальнейшего движения.

Если тест пройдёт успешно, то, по оценкам, 80 процентов грузоперевозок Германии можно будет электрифицировать. Тогда грузовые автомобили будут заряжать свои батареи пока подключены к проводам на автобане, что требует гораздо меньших батарейных блоков, чем в предлагаемых грузовиках от Tesla или Nicola.

Самой большой проблемой с троллейбусами всегда были уродливые провода, но на шоссе это не так уж важно. Другая проблема заключалась в невозможности полноценного маневрирования, но решением стал гибрид и наличие батарей. Последний вопрос — является ли источник электричества безуглеродным, что больше всего тревожит правительство Германии прямо сейчас. Ответ пока неизвестен.

Спрашивается, почему бы не перевозить больше грузов по железной дороге и сократить таким образом потребность в фурах? Однако, согласно государственным СМИ, железнодорожная сеть Германии уже перегружена. Так что троллейбусные грузовики — отличная альтернатива для безуглеродной транспортировки.

В общем, смело можно сказать, что мы не то, что не отстаем от мира, мы находимся на передовой революции электрификации!
Subscribe
promo kudaza4em august 8, 2018 08:33 118
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments