kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Categories:

Как 22-летняя Кайли Дженнер официально обогнала Марка Цукерберга





Младшая сестра Ким Кардашьян обменяет 51% акций своих косметических стартапов на баснословные $600 млн.

Вчера, 18 ноября, 22-летняя звезда Instagram Кайли Дженнер официально получила статус самого молодого селф-мейд миллиардера в истории. Она отобрала этот титул у Марка Цукерберга, основателя Facebook, ставшего обладателем десятизначного долларового состояния в возрасте 23 лет.


Заплатить Кайли Дженнер $600 млн за «долговременное стратегическое партнерство» согласился принадлежащий европейскому конгломерату JAB Holdings косметический гигант Coty, владеющий брендами CoverGirl и Max Factor. Он получит 51% акций Kylie Cosmetics и Kylie Skin – двух принадлежащих Дженнер бизнесов по производству и продвижению средств для макияжа и ухода за кожей.

Стороны сообщили в совместном пресс-релизе, что рассчитывают завершить эту сделку в ІІІ квартале 2020 года, после чего купленные стартапы будут переименованы в Kylie Beauty. Кайли Дженнер, названная в пресс-релизе «иконой современности», сохранит 49% акций этой компании, и останется ее креативным директором и лицом бренда.

Косметика, продвигаемая знаменитостью
Сделка с Kylie Cosmetics и Kylie Skin продемонстрировала, как индустрия красоты меняется в эру социальных сетей, когда звезда реалити-шоу Ким Кардашьян или певица Рианна буквально за день делают бестселлерами новые марки косметики, обратившись к многомиллионным армиям своих юных подписчиков, не склонных сохранять приверженность к устоявшимся брендам. Пользователями Instagram движет желание приобрести именно ту косметику, которой пользовалась звезда из понравившихся им публикаций в соцсети.

Кайли Дженнер стала знаменитостью еще ребенком благодаря популярному в США реалити-шоу «Светская жизнь семейства Кардашьян». Она выросла на глазах миллионов поклонников этого сериала. И когда в ноябре 2015 года 18-летняя Кайли презентовала в соцсетях свою первую продукцию – набор Kylie Lip Kits из жидкой помады и карандаша для губ – вся дебютная партия этой косметики была раскуплена за полминуты после официального старта продаж, а ее сайт KylieCosmetics.com стал одним из самых успешных интернет-магазинов мира.

На настоящее время Кайли Дженнер сумела привлечь 150 млн подписчиков в Instagram, став шестой по популярности знаменитостью в этой соцсети. Впереди – только ее старшая сестра Ким Кардашьян, рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон, певица Селена Гомес, актриса Ариана Гранде и футболист Криштиану Рональдо.

«Одним постом в соцсетях Кайли способна охватить вдвое большую аудиторию, чем транслируемый по ТВ финал чемпионата США по американскому футболу», – объясняет успех продаж Kylie Lip Kits исполнительный директор Coty Пьер Лаубис.

Первые годы косметика Кайли Дженнер продавалась исключительно в онлайне – таким же способом, как была реализована первая партия губной помады. В 2016 году стартап Kylie Lip Kits был переименован в Kylie Cosmetics, а линейка его продукции расширилась за счет карандашей и гелевых подводок для глаз, теней для век, румян, пудр и хайлайтеров.

В прошлом году продажи косметики Дженнер резко подскочили после того, как ее начала реализовывать сеть из 1100 магазинов Ulta Beauty. А в мае 2019-го империя Дженнер расширилась после запуска продаж увлажняющих кремов и скрабов для лица под новым брендом Kylie Skin.

«Самореализующееся пророчество» Forbes
О том, что Кайли Дженнер – миллиардерша, американский журнал Forbes сообщил еще 18 месяцев назад. Но тогда многие эксперты посчитали эту оценку ее состояния сильно завышенной.

Недоумение только усилилось после того, как Coty официально оценил ее бизнесы в $1,2 млрд. Во вчерашнем пресс-релизе указано, что объемы продаж Kylie Cosmetics растут со скоростью 40% в год и за последние 12 месяцев составили $177 млрд. Эти цифры не стыкуются с показателями из прошлогодней публикации Forbes, где годовая выручка Kylie Cosmetics была оценена в $360 млн, а рост бизнеса в 9%.

«Мы всегда считали Кайли чрезвычайно успешной, но называли ее состояние близким к $400 млн, – пишет специализирующееся на подсчетах капиталов знаменитостей издание CelebrityNetWorth. – В июле 2018-го Forbes опубликовал то, что посчитали бы кликбейтовой статьей, объявляющей Кайли самым молодым миллиардером… Эта статья основывается только на словах Криса Дженнера, сказавшего Forbes, что компания генерирует $330+ млн выручки и $100 млн прибыли. Они умножили это на 10 и получили миллиард… Мы надеемся, что Forbes получит комиссию после продажи бизнесов Кайли. Они ее заслужили»

Как отмечает CelebrityNetWorth, статьи прошлых лет о богатстве Кайли Дженнер были похожи на выходившие под сенсационными заголовками хвалебные публикации об основавшей компанию Theranos аферистке Элизабет Холмс, $4,5-миллиардная оценка капитала которой основывались на лжи. Вчерашнее сообщение Coty о $177-миллиардной годовой выручке Kylie Cosmetics, позволяет предположить, что представители этого стартапа тоже обманывали журналистов.

Проблемы и надежды Coty
Последние годы дела у косметического гиганта Coty шли из рук вон плохо. В 2015 году он совершил мегасделку, выкупив у Procter & Gamble за $12 млрд около 40 бьюти-брендов, включая Covergirl и Max Factor. Однако интеграция этих бизнесов прошла настолько неудачно, что корпорации вскоре пришлось списать четверть их стоимости.

Также недавно Coty продала косметическую компанию Younique за $78 млн, за которую двумя годами ранее заплатила $600 млн. Из-за потерь рынков сбыта за 2018-й год акции Coty подешевели на 67%, показав худшую динамику в индексе S&P 500, и владельцы корпорации решили сменить в ней менеджмент и реструктуризировать ее бизнес, распродав примерно треть активов.

Сделав $600-миллионную ставку на партнерство с Кайли Дженнер, новое руководство Coty показало, что не боится делать поглощения, хотя ранее неоднократно компания теряла в стоимости из-за таких шагов. Это было позитивно встречено инвесторами. В понедельник акции Coty подскочили в цене на 2,6%.

«Kylie – один из самых быстрорастущих косметических брендов, и его приобретение существенно расширит присутствие Coty в электронной коммерции, – написал в аналитической записке Джо Лачки, эксперт инвестбанка Wells Fargo – Важно, что Кайли также сохранила существенную долю в совместном партнерстве, что должно побуждать ее оставаться вовлеченной в творческие и коммуникационные инициативы».

Все же, по мнению аналитиков Wells Fargo, за бизнесы Кайли Дженнер заплачена высокая цена, учитывая слабый рост рынка средств для макияжа. Руководство Coty с этим не согласно. В интервью изданию Vogue Business финансовый директор Coty Пьер-Андре Терисс отметил хороший рост средств по уходу за кожей и предположил, что его компания сможет полностью отбить затраты на покупку бизнесов Кайли Дженнер за три года, запустив под ее брендом больше продуктов и расширив географию их продаж на множество новых стран, в которых проживает половина ее подписчиков.

Оригинал взят у rumyano4ka в Как 22-летняя Кайли Дженнер официально обогнала Марка Цукерберга
Subscribe
promo kudaza4em август 8, 2018 08:33 118
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments