kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Categories:

Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу





В Израиле женщина заразилась опасной инфекцией от щенка. 86-летняя пострадавшая обратилась в больницу с жалобами на боль в ноге, повышенную температуру и рвоту. Оказалось, что в нее крови были обнаружены бактерии Streptococcus canis – собачьего стрептококка, которые характерны для собак и кошек. Об этом пишет журнал The Journal of Emergency Medicine.

По мнению авторов работы, пациентка могла заразиться от слюны щенка, так как на ее ступнях были трещины, позволяющие быстрее проникнуть бактерии в организм, а также понижен иммунитет из-за лекарств, которые она принимала от диабета.

Заражение Streptococcus canis может закончиться сепсисом, воспалением легких и другими опасными осложнениями. Однако женщину удалось вылечить. Она провела три дня в больнице, после чего вернулась домой.

Оригинал взят у rumyano4ka в Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу
Subscribe
promo kudaza4em август 8, 2018 08:33 118
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments