kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Category:

Starbucks приостанавливает рекламу в соцсетях





Starbucks - последняя компания, заявившая, что она приостановит рекламу на «всех платформах социальных сетей» и обещает провести внутренние обсуждения, а также с партнерами по СМИ и организациями по защите прав человека, чтобы остановить распространение ненавистнических высказываний. Компания продолжит размещать информацию в социальных сетях без платного продвижения.
«Мы верим в объединение сообществ как лично, так и в Интернете, и мы выступаем против разжигания ненависти», - говорится в заявлении компании в воскресенье. «Мы считаем, что необходимо сделать больше для создания гостеприимных и инклюзивных онлайн-сообществ, и мы считаем, что и лидеры бизнеса, и политики должны объединиться, чтобы повлиять на реальные изменения»
Starbucks - последний крупный рекламодатель, который сделал такое объявление на фоне бойкота, который начался с Facebook, но теперь распространяется на другие платформы социальных сетей. Coca Cola в пятницу также заявила, что приостановит рекламу на всех платформах социальных сетей по всему миру, в то время как Unilever прекратит рекламу на Facebook, Instagram и Twitter в США до 31 декабря. В субботу гигант алкоголя Diageo заявил, что приостановит платную рекламу во всем мире. на «основных социальных сетях», начиная с июля. Представитель Starbucks заявил, что приостановка рекламной кампании в социальных сетях не коснется YouTube, который принадлежит Google .
Starbucks заявила, что, хотя она приостанавливает рекламу, но не будет присоединяться к кампании бойкота #StopHateForProfit, которая стартовала в начале месяца.
После того, как группа организаций призвала рекламодателей Facebook приостановить свои рекламные расходы в июле, более 100 маркетологов, включая Levi’s , Patagonia, REI, Lending Club и The North Face, объявили о своем намерении присоединиться, согласно действующему списку от Sleeping Giants. В группу организаций входят Лига против диффамации, NAACP, «Sleeping Giants», «Colour of changes», «Свободная пресса» и другие, которые попросили «крупных рекламодателей Facebook показать, что они не будут поддерживать компанию, которая ставит прибыль выше безопасности».
Организации заявили, что они просят Facebook более жестко контролировать разжигание ненависти и дезинформацию, предпринимая ряд действий, включая создание «отдельного канала модерации» для пользователей, которые говорят, что они стали жертвами преследований из-за своей расы или религии, или позволить рекламодателям видеть, как часто их объявления показываются рядом с контентом, который впоследствии был удален из-за дезинформации или ненависти.
В то же время, в прошлом году общая сумма доходов от рекламы в Facebook составила 69,7 миллиарда долларов благодаря миллионам рекламодателей по всему миру.

Оригинал взят у astrik33 в Starbucks приостанавливает рекламу в соцсетях
Tags: #stophateforprofit
Subscribe

promo nemihail 11:00, yesterday 76
Buy for 20 tokens
Уверен вы даже не догадайтесь о том, о чем сейчас думают большинство европейцев. Нет, совсем не о корона-кризисе, а знаете почему? Дело в том, что сейчас в Европе на повестке дня совсем другая тема. Да, это напрямую связано с деньгами. В Европе началась самая настоящая охота на деньги и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments