kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Categories:

Электромобили смогут накапливать электроэнергию





Производители говорили о передаче энергии от автомобиля к сети (V2G) с незапамятных времен электромобилей, но в те времена это звучало как причудливая идея.

Теперь это не так, и кажется вероятным, что V2G станет стандартной функцией на планете EV в ближайшие несколько лет.

В начале июня Western Power Distribution (люди, которые предоставляли пробную зарядку Electric Nation в 2018 году) приступили ко второму этапу разработки своего детища - испытаниюV2G в центральных районах, на юго-западе и в Южном Уэльсе. WPD сотрудничает с CrowdCharge, поставляя специально разработанные бытовые зарядные устройства V2G стоимостью 5 500 тысяч фунтов стерлингов бесплатно для 100 пользователей Nissan Leaf в трех регионах.

Утверждается, что Electric Nation отличается от других проектов V2G главным образом потому, что в нем участвуют пять различных энергетических компаний, что должно означать, что результаты тесно связаны с реалиями.

Использование систем, которые компенсируют пиковые потребности в энергии за счет накопления избыточной непиковой электроэнергии, всегда было на повестке дня любых дискуссий об устойчивой энергетике. Принцип V2G не состоит в том, чтобы использовать оставшийся заряд батареи EV. Поскольку для зарядки аккумулятора может потребоваться всего несколько часов на домашнем зарядном устройстве мощностью 7 кВт, даже если автомобиль может быть подключен гораздо дольше в течение ночи, это оставляет достаточно времени для использования емкости аккумулятора в других целях.

V2G может использовать «запасную» емкость аккумулятора EV для буферизации непиковой энергии, а затем использовать ее для удовлетворения высоких требований в пиковое время. Чтобы использовать аналогию с банками, это похоже на внесение и снятие энергии, когда электромобиль не используется. V2G - это шаг за пределы интеллектуальной зарядки в управлении нагрузкой на локальные распределительные сети, который также поможет поддерживать национальную сеть.

Автомобили подключаются через контроллер и инвертор для преобразования постоянного тока от аккумулятора в синхронизированный переменный ток, который подается обратно в сеть. Когда автомобиль заряжается, происходит обратное. Программные алгоритмы позволяют точно оценить использование драйвера по сравнению с использованием сетки. Например, водители могут вводить свои требования через приложение, а искусственный интеллект устанавливает баланс между требованиями водителя и энергосистемы к батарее.

Владельцы Nissan были приглашены присоединиться к испытанию Electric Nation V2G, поскольку Leaf поддерживает стандарт подключения Chademo, который совместим с современной технологией V2G.

Оригинал взят у biboroda в Электромобили смогут накапливать электроэнергию
Subscribe
promo kudaza4em august 8, 2018 08:33 120
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments