kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Category:

Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook





Facebook осталась без крупнейшего рекламодателя. К бойкоту соцсети также присоединились Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.

Компания Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook, значительно сократив расходы на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram, пишет Wall Street Journal.

Газета отмечает, что в первой половине 2020 года Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. За первые шесть месяцев этого года компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney+.

Бойкот Facebook начался в июне текущего года. К нему призвали правозащитные организации, в том числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная лига.

Продвигая хэштег #StopHateForProfit [#НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам мира отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста.

В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.

Оригинал взят у biboroda в Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook
Tags: #stophateforprofit, #НетНенавистиРадиВыгоды
Subscribe
promo kudaza4em august 8, 2018 08:33 120
Buy for 10 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments