kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Category:

Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)


Проект самолета с вертикальным взлетом и посадкой, хотя правильнее будет назвать его все же конвертопланом, был разработан компанией Weserflug в 1938-м году. Фюзеляж аппарата весьма традиционен и оснащен стандартным хвостовым оперением.

Оригинальным конструкторским решением в этом проекте были крылья. Примерно половина консольной части каждого крыла могла поворачиваться относительно центроплана на специальных шарнирных узлах. На концах крыльев предполагалось установить гондолы с редукторами оснащенными воздушными винтами большого диаметра. Поскольку крыло было установлено по типу высокоплана это позволяло аппарату совершать как вертикальный взлет, так и взлет по самолетному, развернув винты горизонтально.


Единственный двигатель Daimler-Benz DB 600 мощностью 1000 л/с, приводящий в движение оба винта, предполагалось расположить в фюзеляже позади кабины экипажа. Для снабжения двигателя воздухом предусматривался воздухозаборник, находящийся в носовой части фюзеляжа. Шасси традиционной трехстоечной схемы с хвостовым колесом, убиралось в фюзеляж. Экипаж состоял из двух человек. К сожалению проект так и не вышел за рамки чертежной доски.

Оригинал взят у komodo74 в Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)
Subscribe

Buy for 30 tokens
Удивительно тонкий киношный троллинг, в определенный момент фильма у людей появляется стойкое отвращение к нетрадиционным связям, однако возникает оно именно в самом конце, когда ваш мозг буквально вывернут наизнанку. История про нарушение не только личного пространства, но и... (фото: Яндекс…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments