kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Categories:

Эстонская беспилотная многоцелевая гусеничная машина THeMIS


Эстонская компания Milrem, в рамках международной выставки Singapore Airshow 2016, открывшейся 16 февраля, представила опытный образец наземной многоцелевой гусеничной дистанционно управляемой машины THeMIS ( Tracked Hybrid Modular Infantry System — гусеничная гибридная модульная пехотная система).

В разработке приняли участие сотрудники Министерства обороны Эстонии и специалисты из Таллиннского Технического Университета и Тартуского Университета. Гибридная модульная пехотная система THeMIS может применяться для разведки, патрулирования, охраны границ и определенных зон, мобильной огневой поддержки войск, борьбы с танками противника, подвоза боеприпасов на передовую, эвакуации раненых с поля боя, обеспечения связи, корректировки артиллерийского огня и бомбовых ударов по вражеским позициям, а также для тушения пожаров, разбора завалов в опасных местах и уничтожения мин и бомб.

Ключевой особенностью платформы по сравнению с разработками других компаний является ее повышенная модульность. Модульная пехотная система THeMIS имеет два независимых гусеничных блока шасси которые в зависимости от потребностей могут соединяться различными площадками. В частности, робот может оснащаться отсеком для перевозки грузов или ровной площадкой, предназначенной для транспортировки техники, а также эвакуации раненых с поля боя. Кроме того, на THeMIS можно устанавливать модули с дистанционным управлением –манипуляторы для разминирования, инженерные или разведывательные блоки, а также боевые модули с различным вооружением.

На THeMIS установлен дизель-электрический гибридный двигатель, контрольный блок которого сам выбирает между дизель-генератором, электромоторами и суперконденсаторами, разработанными фирмой Skeleton Technologies. Такая система позволяет снизить расход энергии на 25-40 %.

Также суперконденсаторы позволяют запустить двигатель в сильные морозы или после долгого периода хранения. Конденсаторы можно заряжать миллионы раз, а их долговечность в 500 раз выше, чем у обычных аккумуляторов. Кроме того, они бесперебойно работают при температуре ниже — 65 °C. Емкости конденсаторов хватает на 8 часов непрерывной работы. Также предусмотрена их зарядка от дизель-генератора.

У машины очень компактная и легкая подвеска на гусеничном ходу и низкий уровень шума.
Машина сможет выполнять задачи в двух режимах: дистанционно управляемом — с помощью выносного пульта, и в автономном — с использованием бортового компьютера по заранее введенной программе. По словам представителей компании Milrem, платформа успешно прошла начальные испытания, и в 2017 году начнется ее серийное производство. Стоимость одной единицы около 300 тысяч евро.


Технические характеристики THeMIS:
Общий вес, кг: 750;
Длина, м: 2,5;
Ширина, м: 2;
Высота, м: 0,9;
Двигатель: дизель-электрический;
Максимальная скорость, км/ч: 65;
Грузоподъемность, кг: 700;
Преодолеваемый подъем, град.: 45

Оригинал взят у komodo74 в Эстонская беспилотная многоцелевая гусеничная машина THeMIS
Subscribe

promo kudaza4em август 8, 2018 08:33 119
Buy for 20 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments