Три брата, жители австрийского Фрайштадта, создали революционный аккумулятор, который весит в два раза меньше, чем представленные на рынке образцы. За счет новой конструкции он меньше перегревается и, как следствие, дольше служит, передает ecotown.
Например, аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а аккумулятор братьев Крайзель - всего 4. Свое изобретение братья проверили на деле, превратив Porsche 911 в электромобиль. Окончательный вариант сборки весит всего на 54 кг больше, чем модель с двигателем внутреннего сгорания.
Особенность технологии братьев Крайзель - в новой конструкции аккумулятора. Традиционно в литий-ионных батареях отдельные элементы свариваются воедино. Инженеры из Австрии разработали и запатентовали процесс, который использует лазеры для соединения элементов. В результате они меньше нагреваются и дольше служат.
Сейчас в Фрайштадте строят фабрику аккумуляторов. Она будет производить около 8000 батарей в год, хотя с ростом спроса производственные мощности можно будет удвоить или утроить.
Кроме того, была создана новая система нагрева и охлаждения для поддержания температурной стабильности внутри аккумулятора. Они назвали ее активным температурным управлением.
«Аккумуляторы Kreisel Electric заключены в запатентованную оболочку, которая постоянно омывается жидкостью. Это означает, что, в сочетании с тепловым насосом, батарея может очень эффективно нагреваться или охлаждаться. В результате, это значительно повышает пробег и срок жизни », - говорится на сайте компании.
Volkswagen, заинтересовавшись изобретением, заказал братьям Крайзель установить новую литий-ионную батарею в свой e-Golf.
«Весь мир теперь стучит в наши двери», - сказал один из инженеров в интервью Der Spigel.
Journal information