kudaza4em (kudaza4em) wrote,
kudaza4em
kudaza4em

Почему ваши посты не попадают в ТОП ЖЖ?

Оригинал взят у dimagrib в Почему ваши посты не попадают в ТОП ЖЖ?


Раскрою секрет, почему ваш пост, написанный по всем канонам главной страницы ЖЖ, не попал в ТОП, моментально вылетев из него и попал в Другое. При этом вы сделали всё для того, чтобы он там оказался – взяли актуальный повод, написали яркий заголовок, картинку, добились хороших просмотров и большого количества комментариев.




Очевидно, что в ЖЖ процветает мафия. И главные боссы, которые решают, идешь ли ты вперед или нафиг, - это редакторы. Те самые дядьки, которые лениво проматывают первую сотку постов на главной странице, решая твою судьбу. Я заметил, что в выходной день возможностей попасть в ТОП с абсолютно любой ерундой гораздо больше, нежели в будни. Видимо, в выходные работают добрые редакторы или их нет вовсе, потому что ты моментально оказываешься как минимум в 50-ке. Возможно, как это было в в прошлые выходные, администрация журнала бухает или находится в каматозе, когда почти сутки на главной странице провисел пост с заглавной картинкой в виде сисек. Спустя лишь сутки пост отправили в 18+ и Другое.

Уверен, редакторам лично никто не указывает, что продвигать, а что спускать вниз. Делают они это по своему личному усмотрению, что увеличивает потенциальный шанс куда-нибудь попасть. Однако, поскольку они придерживаются личного мнения, ситуация усложняется, ведь ты не знаешь, каким материалом задобрить редактора.

Это глупо – писать под чью-то дудку, поэтому для себя выделил два дня в неделю, когда я могу спокойно написать свой текст и попасть в ТОП. Причем любой. На любую тему. Главное – акутальную, чтобы у людей взрывался пукан от одного только названия.
В ЖЖ обожают желтуху, и от этого никуда не деться. И чем сочнее, тем лучше. Кто-то кого-то изнасиловал, учительница сношается с учениками, Сергей Лазарев показал фото в бикини и прочая чернь. Такая хреновина моментально попадает на главную в двух случаях – если ты хорошенько проплатил за репосты или уже имеешь солидный СК, который позволяет автоматически попадать с таким говном в ТОП.

Забавно, но можно не изобретать велосипед, не тратить время, не тужиться, а просто взять любой аналитический текст, скажем, с «Коммерсанта», и поверьте, если в заголовке будут ключевики «Крым» или «Пакет Яровой», вы попадете в струю, даже если не укажете источник и выдадите текст за свой.

Свои фотоотчеты ЖЖ не интересны, они попадают в соответствующую рубрику, которую никто не смотрит. Не интересны художественные текста, рассказы, ученые. Только желтуха, только хардкор!

Так что если хотите рискнуть и влиться в струю, бросайте адекватность, реалистичность, фотографию и умные мысли. Берите пару-тройку бутылок пива, смотрите, что нового появилось в новостях и тут же строчите. И не забудьте дописать в конце «А что думаете об этом вы?».

Пишется такой пост минут за 10 максимум. К слову, этот написан за 20. И то только потому, что у меня нет пива. И это главная проблема блогера. А не то, что у него нет вдохновения. Люди серьезно выкладывают такую страшную ебаторию, что волосы начинают шевелиться даже там, где их отродясь не было. В погоне за рейтингами и просмотрами люди ленятся делать качественный контент, поэтому его просто нет и не может быть на главной странице за редкими исключением.

И, кстати, пост этот написан за 20 минут не потому, что я его плохо написал, а потому что я просто быстро пишу. К тому же надо идти за пивом. Спешу.





Subscribe
promo kudaza4em august 8, 2018 08:33 120
Buy for 20 tokens
По случаю дня Рождения запускаю марафон для всех моих друзей и друзей друзей) Приглашайте всех! Благодарю за поздравления !!! Спасибо, что Вы у меня есть !!! Те кто не знаком с моими друзьями - дружите друг друга, общайтесь, угощайтесь !!! За таким огромным столом можно найти самых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments